Доставка

— Отгрузка запчастей на условиях самовывоза:

Вы можете приехать и забрать собранный товар прямо с нашего склада (самомывоз) который удачно расположился на пересечении МКАД и Варшавского шоссе. Отгрузка заказов производится в заранее согласованные сроки. По Вашему усмотрению ваш заказ может быть упакован в удобную для погрузки тару. И наши менеджеры обсудят с вами удобное для вас время получения товара.

Мы упаковываем ваш товар в удобные заводские ящики, которые всегда есть у нас в наличии, и другую платную и бесплатную тару (по согласованию с заказчиком). В этом случае время упаковки рассчитывается из объема заказа.

— Доставка автозапчастей по Москве и МО:

Мы имеем свой собственный парк автомобилей и осуществляем доставку готовые заказов на автозапчасти. Мы доставим ваш готовый (собранный заказ) собственный автотранспортом, до заранее согласованного с вами места. Для этого на этапе формирования счета Клиент должен сообщить Менеджеру место выгрузки заказа, а также контактное лицо и удобное время доставки

Обратите Ваше внимание: мы осуществляем срочную доставку, стоимость такой доставки рассчитывается индивидуально, исходя из параметров груза, маршрута, срочности отправки и времени.

— Наш Гараж

Наш транспортный отдел также осуществляет перемещение запчастей между нашими оптовыми складами и магазинами. Поэтому с каждым годом мы увеличиваем наш автопарк, стремясь к уменьшению логистического цикла между заводом-изготовителем и витринами конечного розничного магазина или автопредприятия – потребителя запчастей. Обладая внушительным запасом транспортных средств, грамотным персоналом и хорошим многолетним опытом по отправке сборных грузов, мы смело берем на себя работу по доставке запчастей нашим Покупателям.

— Контейнеры

Контейнер Типоразмер Масса груза
макс., т
Масса тары,
т
Масса брутто,
т
Внутр. объем,
куб. м
Евро-паллет
в 1 слой
Геометрические размеры, мм Габариты дверного проема, мм
наружные внутренние ширина высота
УК-3 2,40 0,60 3,00 5,16 н/д 2100×1325×2400 1930×1225×2128 1225 2090
УК-5 3,90 1,10 5,00 10,40 н/д 2650×2100×2400 2515×1950×2128 1950 2100
20 фут. низкий 18,00 2,00 20,00 30,60 11 6058×2438×2350 5867×2330×2197 2286 2134
20 фут. стандарт 1СС 21,75 2,25 24,00 32,70 11 6058×2438×2591 5867×2330×2350 2286 2261
20 фут. High Cube 1ССC 21,65 2,35 24,00 36,00 11 6058×2438×2895 5867×2330×2700 2286 2585
40 фут. низкий 26,78 3,70 30,48 62,40 23 12192×2438×2350 11988×2330×2197 2286 2134
40 фут. стандарт 1АА 26,58 3,90 30,48 66,60 23 12192×2438×2591 11988×2330×2350 2286 2261
40 фут. High Cube 1ААA 26,33 4,15 30,48 72,00 23 12192×2438×2895 11988×2330×2700 2286 2585

Учитывая географию нашей страны, контейнерные перевозки — наиболее экономичный и правильный вид транспортировки ваших оптовых заказов. Сухой грузовой контейнер (от английского слова "container" — "вместилище, сосуд") — это стандартная транспортная единица многократного использования, предназначенная для перевозки грузов разными видами транспорта. Грузовой контейнер используется как съемная часть различных транспортных средств и приспособлен для механизированной погрузки-выгрузки и перегрузки с одного вида транспорта на другой.

Все контейнеры стандартизованы по массе брутто, габаритным и присоединительным размерам, а также по конструкции устройств для крепления их на железнодорожном и автомобильном транспорте и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. При этом размеры и вместимость контейнеров соответствуют грузоподъемности и габаритным размерам транспортных средств. Это позволяет осуществлять смешанные перевозки разными видами транспорта с минимальной потерей времени. К примеру, мы собираемся отправить автозапчасти нашему покупателю на Сахалин. В этом случае контейнер прибудет на наш оптовый склад автозапчастей на автомобиле, затем будет перегружен на ж/д платформу и часть пути проследует даже на морском пароме.

Универсальный сухой контейнер представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцевыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. Элементы каркаса — угловые стойки торцевой и дверной рам, поперечная и продольная балки — выполнены из профилей с толщиной полок 3...6 мм. Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270°. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Размер дверного проема по ширине и высоте является важным параметром при заказе контейнера для доставки разнородных грузов.

Яндекс.Метрика